Кап Бланк Ибица представляет собой образец роскошной жизни в одном из самых востребованных мест на острове Ибица: Кап Мартинет — Таламанка. Возможно это тот дом, который вы ищете?

Частная охраняемая резиденция

Девять роскошных частных резиденций, которые в настоящее время реализуются, спроектированы с максимальной безопасностью и неприкосновенностью частной жизни. Вся территория имеет вид безопасной, охраняемой резиденции, и в пределах этой территории каждый дом предназначен для обеспечения максимального комфорта и неприкосновенности частной жизни ее владельца.

Бразильская архитектура

Уникальная, соответствующая лучшим стандартам, архитектура приятно удивит вас. Это плод команды, состоящей из ведущих голландских и испанских архитекторов. На стиль Кап Бланк Ибица оказала влияние современный бразильский дизайн. Наружные и внутренние помещения взаимодействуют как единый целостный мир, дополняющий друг друга в непрерывном взаимодействии.

Располагаются близко к городу Ибица и курорту Паша

Резиденции располагаются в пределах нескольких минут ходьбы от великолепных пляжей и роскошного курорта Дестино Паша Ибица, не говоря уже о Марина Ибица, Лио, Паша, кроме того недалеко расположены одни из престижных ресторанов, таких как Киприани и Кавалли, что делает ваш отдых ярким и незабываемым, отдых, который даже не останавливается ночью. От нас очень легко доехать до аэропорта. Ведь согласитесь, все эти составляющие подарят вам незабываем райский отдых на Кап Бланк Ибица.

  • Привилегированное расположение: Кап Мартинет – Таламанка, Ибица.
  • Резиденции: девять резиденций с видом на море, площадью от 600 м2 до 950 м2
  • Удобства: 5 – 7 спальных комнат, в каждой есть отдельная ванна и туалет, две кухни, просторные гостиные и столовые комнаты, бассейн, гараж, современная система безопасности, и т.д.
  • Инвестиционные возможности: доход от аренды до € 25 000 в неделю в разгар сезона

Cap Blanc Ibiza represents the epitome of luxurious living in one of the most sought-after locations on Ibiza: Cap Martinet – Talamanca. Could this be the home you are looking for?

Private, gated community

The nine luxury private residences now being realized are being developed with security and privacy in mind. The entire enclave takes the form of a safe, gated community, while within it, each home is designed to ensure the privacy and seclusion of its owners.

Brazilian-inspired architecture

The architecture is similarly of the standard you would expect. The work of a team of leading Dutch and Spanish architects, Cap Blanc Ibiza is inspired by contemporary Brazilian design. Outdoors and indoors merge and flow as each world complements the other in a seamless interaction.

Close to Ibiza Town and Pacha resort

And with several beautiful beaches within a few minutes’ walk, the luxurious Destino Pacha Ibiza Resort close by, not to mention Marina Ibiza, Lio, Pacha, some of the best restaurants, such as Cirpirani and Cavalli, exclusive boutiques, the nightlife of vibrant Ibiza Town and the airport an easy drive away, Cap Blanc Ibiza delivers an unrivalled experience in a to-die-for location.

  • Exclusive location: Cap Martinet – Talamanca, Ibiza.
  • Residences: nine, all with sea views and floor areas ranging from 600 m2 to 950 m2.
  • Accommodation: five to seven en-suite bedrooms, two kitchens, spacious living and dining rooms, private swimming pool, private garage, state-of-the-art security, etc.
  • Investment opportunity: rental income up to €25,000 a week high season.